Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.56.28
    [SESS_TIME] => 1716052629
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => abfb49cf1c36f1df9b0befef98a830a3
    [UNIQUE_KEY] => 4c665ccf34e6f812d28cab773870da82
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [VOTE] => Array
        (
            [VOTES] => Array
                (
                )

        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2023 год, номер 3

ТУРИСТСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДА ГЛАЗАМИ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ: НЕТНОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД

С.К. Волков
Волжский институт экономики, педагогики и права, Россия, Волгоград
ambiente2@rambler.ru
Ключевые слова: индустрия туризма, туристская привлекатель-ность, нетнография, местные жители, маркетинг территорий, туристский дизайн
Страницы: 190-206

Аннотация

В современных условиях встает острая необходимость поиска новых механизмов развития внутреннего туризма. Для формирования эффективных стратегий развития туристского потенциала территорий нужны данные о туристских предпочтениях и вкусах посетителей и местных жителей. В настоящем исследовании предпринята попытка разработки прикладного инструмента туристского дизайна через нетнографический анализ социальных сетей. На основе анализа выявлены наиболее привлекательные места г. Волгограда. Результаты исследования могут быть использованы для оптимизации распределения туристских ресурсов территорий. Предложенный авторский метод анализа потребительского контента позволяет точно определить каждый туристский кластер и оптимизировать его границы, помогая получить более полную информацию о распределении туристов в пространстве и их предпочтениях.

DOI: 10.15372/REG20230308
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину