Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.14.143.149
    [SESS_TIME] => 1732185071
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e17b564ca07855c79dfc762fd6aca440
    [UNIQUE_KEY] => f17c2e9a400bf693b5497e8f7e7ad1c4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2004 год, номер 2

ЛАЗЕРНЫЕ ТРИАНГУЛЯЦИОННЫЕ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННЫХ СИСТЕМАХ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ

А. Н. Байбаков, В. И. Ладыгин, А. И. Пастушенко, С. В. Плотников, Н. Т. Тукубаев, С. П. Юношев
(Новосибирск)
Страницы: 105–113
Подраздел: ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Аннотация

Приведены результаты исследований зависимости погрешности триангуляционных измерений от алгоритмов обработки сигналов и ширины зондирующего пучка. Показано, что использование медианного алгоритма обработки и зондирующего пучка шириной 100 мкм позволяет снизить минимальную погрешность с 10 до единиц микрометров. Рассмотрены схемотехнические решения, обеспечивающие повышение быстродействия датчиков в диапазоне 1000 – 100000 измер./с. Это позволило решать сложные комплексные задачи и расширило область применения лазерных датчиков положения. Приведены примеры использования лазерных датчиков положения, разработанных в Конструкторско-технологическом институте научного приборостроения СО РАН, в контрольно-измерительных системах, применяемых в металлургической и автомобильной промышленности, энергетической отрасли и на железнодорожном транспорте.