Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.73.110
    [SESS_TIME] => 1733244785
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e73d0f79c4068615770497e36ee233e1
    [UNIQUE_KEY] => 50638e76302df5be2b2a98ae9d0e4c95
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2005 год, номер 6

Методы инфракрасной диагностики дефектов железнодорожных колес

А. Г. Верхогляд, А. Н. Исаев, И. Н. Куропятник, П. Г. Мамонтов, В. А. Моисеев
Конструкторско-технологический институт научного приборостроения СО РАН, Конструкторско-технологический институт прикладной микроэлектроники СО РАН, Новосибирск, E-mail: kuropyat@tdisie.nsc.ru
Страницы: 45-52
Подраздел: ОПТИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕМЕНТЫ И СИСТЕМЫ

Аннотация

Рассматривается возможность применения инфракрасных детекторов для обнаружения в диске железнодорожных колес дефектов в виде сквозных трещин. Предложенный метод основан на наблюдении эволюции распределения температуры в процессе нагрева металла при помощи инфракрасной микроболометрической камеры. Проведены эксперименты по наблюдению сквозной трещины в инфракрасном диапазоне длин волн при распространении теплового потока в колесе, инициируемого внешним источником тепла. Результаты математического моделирования этого процесса качественно совпадают с результатами экспериментов. Показана возможность разработки метода для определения дефекта колеса в статическом состоянии.