РЕКОНСТРУКЦИЯ СЛОЖНЫХ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ МЕТОДОМ СТРУКТУРИРОВАННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
М. В. Фурса
Институт физико-технической информатики, г. Протвино, Россия Фраунгоферовский институт медиакоммуникаций, Санкт-Августин, Германия E-mail: zyx@go.ru
Страницы: 118-126
Аннотация
Рассмотрена проблема создания точных 3D-моделей сложных реальных объектов для использования в приложениях виртуальной реальности. Представлена одна из систем, осуществляющих реконструкцию трехмерных координат сцены по ее плоскому изображению с помощью структурированного освещения. Описаны проблемы, возникающие в процессе работы с системой и ведущие к ошибкам реконструкции. Предложена новая методика, позволяющая улучшить качество работы данной системы за счет учета оптических искажений и использования нескольких изображений для реконструкции одного и того же участка сцены.
|