Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.92.98
    [SESS_TIME] => 1732194721
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c94107416223388ae0bd055b6775b9d3
    [UNIQUE_KEY] => fcae387b408529ad8737a32b69826df6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2009 год, номер 1

Экспериментальное исследование процесса агломерации при горении алюминизированных твердых топлив в поле перегрузок

В. А. Бабук, В. А. Васильев, А. Н. Потехин
Балтийский государственный технический университет “Военмех” им. Д. Ф. Устинова190005 Санкт-Петербург
babuk@peterlink.ru
Ключевые слова: перегрузка, сила инерции, агломерация, скорость горения, твердое топливо, металлическое горючее.
Страницы: 38-46

Аннотация

Экспериментально исследован процесс агломерации при горении твердых ракетных топлив в поле перегрузок при значении перегрузки, не превышающем 60. Эксперименты проведены в условиях варьирования направления и величины перегрузки. Определены количество, химический состав, дисперсность агломератов, а также структура поверхностного слоя в зависимости от величины и направления перегрузки. Наиболее существенной особенностью действия отрывающих перегрузок является рост массы агломератов вплоть до некоторого предельного значения, а действия прижимающих перегрузок — образование на поверхности горящего топлива слоя конденсированных продуктов. Полученные данные позволили уточнить общую физическую картину формирования агломератов и горения алюминизированных топлив, а также определить круг проблем при функционировании двигателей в летных условиях в связи с наличием конденсированных продуктов сгорания.