Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.128.171
    [SESS_TIME] => 1733247694
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2359924a03d042c6a3a7d9462cfe23f6
    [UNIQUE_KEY] => f03a18e8726d1482c8112be12b60ad96
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 2

ОБУЧЕННОСТЬ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА КАК УСЛОВИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ

А. В. Моргунов
Новосибирский государственный педагогический университет, alek@svs-6.ru
Ключевые слова: человеческие ресурсы, сбалансированная система показателей, делопроизводство, стратегическое управление, корпоративный менеджмент
Страницы: 131-139

Аннотация

В статье рассматривается один из аспектов современной философии управления - человеческий фактор, который в информационную эпоху становится залогом достижения высоких результатов любой компании. Для создания широких конкурентных возможностей необходима сбалансированная система показателей эффективности, причем ведущим критерием оказывается именно обучение и развитие персонала, поскольку именно этот фактор обеспечивает осуществление целей, связанных с финансовой деятельностью, взаимоотношениями с клиентами и оптимизацией внутренних бизнес-процессов.