ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ: ПРОБЛЕМА ДИАЛЕКТИКИ И ОПТИМИЗАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Т. А. Гусева
Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина, guseva_ta@mail.ru
Ключевые слова: познавательная активность, системно-стилевой подход, стили познавательной активности
Страницы: 168-173
Аннотация
Одной из проблем современного образования является методология исследования познавательной активности субъекта. В современных исследованиях активности отмечается разнообразие методологических подходов, однако целостное представление об изучаемом феномене можно получить с позиций системно-стилевого подхода, способствующего решению основных проблем изучения данного феномена, в частности, решению семантико-структурных, детерминистских, диагностических задач. В статье представлены основные аспекты авторской концепции системно-стилевого исследования познавательной активности: рассматривается динамическая структура, выделяются ключевые стилевые характеристики и описываются стили познавательной активности субъекта.
|