ТЕНДЕНЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЫСЛИМОЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ В РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Т. И. Грицкевич
Кемеровский государственный университет, taigree @yandex.ru
Ключевые слова: реформирование образования, образовательная политика, региональное инновационное образование
Страницы: 189-196
Аннотация
Реформирование системы образования - это одна из важнейших задач социально-экономического развития России. Целью данного процесса является формирование таких механизмов социализации в сфере школьного и вузовского образования, которые будут эффективно формировать не только рынок труда, но и удовлетворять духовные потребности в реализации личности. Сегодня остро стоит вопрос, каким должно быть образование специалиста, чтобы оно было востребовано предприятиями со своей региональной спецификой и способствовало формированию инновационного кластера экономики. В статье анализируются основные проблемы осуществления реформы образования и дестабилизирующие факторы в достижении поставленных целей.
|