Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.142.255.23
    [SESS_TIME] => 1732350257
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6edb82881a1a33a11cd1a7b4a6cc637d
    [UNIQUE_KEY] => caa0ccbc9e7911e7bde44903da55a9f9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 3

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В. П. Дик
Алтайская академия экономики и права, werewolf_chaos@mail.ru
Ключевые слова: философия образования, правовое образование, правосознание, социальная ответственность
Страницы: 218-224

Аннотация

Социальная ответственность рассмотрена на базе теоретико-методологического потенциала философии образования. Основное внимание уделено воспитанию чувства ответственности индивида перед обществом в условиях российского социума XXI века. Культурный кризис и упадок нравственности, охватившие общество в постсоветский период, актуализировали проблему ответственности личности и общества и вывели ее в число важных задач, стоящих перед государством. Автор обосновывает, что изучение социальной ответственности в правовом образовании на современном этапе развития российского общества имеет не только социально-философскую, теоретическую, но и практическую ценность, предлагает ввести проблему социальной ответственности в структурное поле правового образования, наряду с изучением юридической ответственности.