ФИЛОСОФИЯ ЗВУКА В СОВРЕМЕННОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В. В. Дутов
Алтайский государственный университет
Ключевые слова: музыкальное образование, творческий потенциал учащихся, музыкально-образное мышление, философия звука исполнительства
Страницы: 284-290
Аннотация
Автор рассматривает формирование навыков философского отношения к звуку у будущих музыкантов-профессионалов. В статье раскрывается педагогический подход, позволяющий развить музыкально-образное мышление, постичь философию исполнительского звука и донести ее до слушателя. Констатируется, что философское отношение ученика к исполняемым звукам является фундаментом, без которого невозможно стать настоящим музыкантом. Раскрывается авторский подход к технологии обучения исполнительскому мастерству в указанном направлении. Показано, что результат обучения проявляется в новаторских методиках современного музыкального образования.
|