Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.140.198.201
    [SESS_TIME] => 1732202678
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cc96a844d7e99dc4c1f571fe3f0d14dd
    [UNIQUE_KEY] => 413dd3f495d18c0b4af1147b318836cb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА В КОНТЕКСТЕ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ

Е. Н. Малышева
Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М. Ф. Решетнева, lm25193@rambler.ru
Ключевые слова: глобальный терроризм, образовательная и социокультурная политика, идеологизация общественного сознания
Страницы: 54-59

Аннотация

Целью данной статьи является анализ проблемы преодоления терроризма. Рассматриваются основные причины возникновения терроризма и стратегии его преодоления. Автор полагает, что необходима последовательная государственная образовательная и социокультурная политика в деле профилактики и искоренения терроризма; кроме того, следует уделять особое внимание развитию духовно-творческого потенциала членов общества. Важнейшим аспектом стратегии антитеррористической борьбы, по мнению автора, является педагогическая и образовательная деятельность, направленная на то, чтобы перестроить общественное сознание, воздействуя на основные ценностные ориентации и установки, и предложить поведенческие стратегии, снижающие социальную напряженность.