ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА-ПРОЕКТИРОВЩИКА
Т. А. Арташкина
Институт истории, философии и культуры Дальневосточного государственного университета, artash@mail.primorye.ru
Ключевые слова: Болонский процесс, педагог-проектировщик, креатор, проблема целеполагания, модель специалиста, государственный образовательный стандарт, социальные эстафеты, инфраструктура высшего образования, условия неопределенности, социальная система
Страницы: 67-75
Аннотация
Цель исследования - изучение проектной деятельности педагога-проектировщика. Структура данной деятельности соответствует двум специальностям: креатора и технолога. В статье подробно анализируются объект, результаты и особенности деятельности креатора. Подробно изучается механизм по выработке неопределенности, оказывающий существенное влияние на решение проблемы целеполагания в системе деятельности высшей школы.
|