Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.149.237.231
    [SESS_TIME] => 1732200079
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 753fdd0bd4ab3fd6f30c02a3f8f712d5
    [UNIQUE_KEY] => 3c3c45af95b9ee673c4709ba4be4d0b6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ

О. Н. Большакова
Иркутский государственный университет (г. Братск), Human@pisem.net
Ключевые слова: гуманистическая культура; двухуровневая система; инновационный; специалитет; когнитивная, функциональная, личностная компетенция; эндогенная основа; диверсификация, интернационализация высшего образования; информационные технологии; конструктивно-деятельн
Страницы: 184-190

Аннотация

В статье представлены результаты анализа проблем модернизации современного образования, обоснована необходимость инновационных преобразований в системе подготовки специалистов с высшим образованием, исследовано одно из направлений совершенствования инновационной подготовки к творческой профессиональной деятельности будущих специалистов с высшим образованием.