Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.106.66
    [SESS_TIME] => 1732203015
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7a6e0c6e3390f2041d2a2e3f2f2dd361
    [UNIQUE_KEY] => 57db3ecfdda413fd61050b8dacd1fbfb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [VOTE] => Array
        (
            [VOTES] => Array
                (
                )

        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

О ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ

В. Я. Лалуев
Новосибирский государственный педагогический университет, Rdu2@mail.ru
Ключевые слова: творческая личность, философия образования, культура развития
Страницы: 224-227

Аннотация

Одна из актуальных проблем современной философии образования - развитие творческих способностей и творческой активности личности в процессе обучения. По мнению автора, происходящие перемены требуют от высшей школы образования качественно нового подхода к воспитанию активных, творчески мыслящих личностей, способных самостоятельно решать и оценивать новую информацию в быстро меняющихся условиях реальной жизни. Автор анализирует проблему качества современного образования с философской точки зрения и делает акцент на приоритете ценностей, способствующих развитию творческой личности в процессе обучения.