Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.129.8
    [SESS_TIME] => 1732203472
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 52ad0feebb58c8052dfeb6e4d14db751
    [UNIQUE_KEY] => 04ec2b1893930e94aadd86328bbc62ad
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Л. В. Подгорная
Новосибирский государственный педагогический университет, lv_p@mail.ru
Ключевые слова: формирование самосознания индивида, методологическая культура, педагогическая технология, личностно-деятельностный подход
Страницы: 244-250

Аннотация

В статье анализируются с философской точки зрения вопросы организации обучения математике студентов педвузов. Динамично развивающееся современное общество выдвигает новые требования к качеству подготовки специалистов; в их число входят способность к самообучению, саморазвитию, смене деятельности, адекватная реакция на социально-культурные условия. Одним из приоритетных направлений решения поставленных задач является проектирование и внедрение адаптивных педагогических технологий, базирующихся на личностно-деятельностном подходе, когда получаемые студентами знания являются не целью, а средством развития их личностных свойств и расширения их деятельностных способностей. Приводятся результаты исследований и примеры компонентов авторской технологии обучения дисциплинам математического цикла.