ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
Е. В. Крум
Тывинский государственный университет, evkrum@mail.ru
Ключевые слова: модульно-рейтинговая технология обучения, учебно-технологические карты, информатизация процесса обучения, индивидуализация, дифференциация
Страницы: 250-257
Аннотация
Последние годы отмечены интенсивным внедрением в образовательный процесс инновационных технологий. В данной статье рассматривается созданная автором модульно-рейтинговая технология обучения геометрии, предназначенная для студентов педвузов. Учебно-методический комплекс, в состав которого входят авторская программа, учебно-технологические карты и электронный учебник-экзаменатор, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию процесса обучения. Комплекс создает условия для активной самостоятельной деятельности студентов, необходимой для осуществления качественной подготовки будущих учителей математики.
|