КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЗАДАЧА МОДЕРНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА
В. К. Суханова1, О. В. Плотникова2
1 Тихоокеанский государственный экономический университет 2 Тихоокеанский государственный экономический университет, plotolga@yandex.ru
Ключевые слова: модернизация образования, ключевые компетентности, физический практикум, экономический вуз, профессиональная адаптация
Страницы: 273-278
Аннотация
Целью статьи является определение способов формирования ключевых компетентностей на материале конкретной учебной дисципли- ны - физики. Рассматриваются возможности физического практикума для решения данной задачи, а также направления модернизации практикума с учетом принципов проблемно ориентированного обучения и требований профессиональной адаптации. Авторами дана классификация общетрудовых умений, которые могут быть сформированы в курсе физики, рассмотрены особенности обучения физике в вузах экономического и пищевого профиля и дан перечень работ с элементами научного исследования, которые могут быть использованы при проведении физического практикума в данных вузах.
|