Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.14.27.122
    [SESS_TIME] => 1732201700
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 558c8b0f720da0502cfa7bf6d610b765
    [UNIQUE_KEY] => cddd8b8c3a7d7e46d884be5081eac79e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЗАДАЧА МОДЕРНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА

В. К. Суханова1, О. В. Плотникова2
1 Тихоокеанский государственный экономический университет
2 Тихоокеанский государственный экономический университет, plotolga@yandex.ru
Ключевые слова: модернизация образования, ключевые компетентности, физический практикум, экономический вуз, профессиональная адаптация
Страницы: 273-278

Аннотация

Целью статьи является определение способов формирования ключевых компетентностей на материале конкретной учебной дисципли-
ны - физики. Рассматриваются возможности физического практикума для решения данной задачи, а также направления модернизации практикума с учетом принципов проблемно ориентированного обучения и требований профессиональной адаптации. Авторами дана классификация общетрудовых умений, которые могут быть сформированы в курсе физики, рассмотрены особенности обучения физике в вузах экономического и пищевого профиля и дан перечень работ с элементами научного исследования, которые могут быть использованы при проведении физического практикума в данных вузах.