ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКЕ
Д. А. Власов
МГГУ им. М. А. Шолохова, DAV495@mail.ru
Ключевые слова: целеполагание при проектировании системы обучения, методическая система обучения, прикладная математическая подготовка
Страницы: 278-283
Аннотация
В статье рассматривается технологическая процедура определения целей обучения (целеполагания), которая, в сущности, является ключевым компонентом методической системы любой учебной дисциплины. Представленные теоретические заключения и обобщения проиллюстрированы конкретными примерами, отражающими проблемы совершенствования прикладной математической подготовки будущих специалистов. Автором приводится анализ и уточнение сущностных характеристик категорий «методическая система обучения», «технологический подход», «целеполагание». Рассматриваются практические моменты реализации технологического подхода к проектированию целей обучения (аспект прикладной математической подготовки).
|