Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.135.67
    [SESS_TIME] => 1734843796
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 08bddec97fc3fbdcf1bab3a5480cd065
    [UNIQUE_KEY] => 2471d7063f68beea4faf0451f1ed3a3f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2009 год, номер 4

Моделирование локально-неравновесных процессов в турбулентных течениях в трансзвуковых осевых компрессорах

А.Н. Аксенов1, А.Б. Шабаров2
1 ПИИ ОАО "Газтурбосервис"
muon@inbox.ru
2 Тюменский государственный университет
Ключевые слова: турбулентность, демпфирование турбулентной вязкости, осредненные по Рейнольдсу уравнения Навье?Стокса, трансзвуковой компрессор
Страницы: 679-685

Аннотация

При расчете течений в трансзвуковых осевых компрессорах предлагается локальное демпфирование турбулентной вязкости в зависимости от отношения генерации турбулентной энергии к скорости ее диссипации. Приводятся результаты численного моделирования течений в компрессоре NASA
Rotor 37 и сравнение расчетных распределений повышения полной температуры и полного давления с экспериментальными данными при различных частотах вращения. Получено повышение точности моделирования на всех рассмотренных режимах.