Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.97.229
    [SESS_TIME] => 1732195691
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 592e6a928935b3d70d8f1accf413bef5
    [UNIQUE_KEY] => f2e763de56ff8fb01901cfbea8c81768
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В КОНТЕКСТЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА

Т. В. Федорова
Куйбышевский филиал Новосибирского государственного педагогического университета
fedorova_tv29@mail.ru
Ключевые слова: модернизация образования, инновации в образовании, компетентностный подход, компетентность специалиста
Страницы: 12-18

Аннотация

Статья посвящена анализу философско-образовательных проблем подготовки квалифицированных специалистов. Автор рассматривает некоторые инновационные тенденции модернизации российского образования, особое внимание уделяя повышению качества подготовки учителей геометрии (в связи с низким уровнем знаний выпускников школ по данному предмету). В статье обозначен ряд проблем в преподавании геометрии. Рассматривается возможность использования компетентностного подхода для реализации задач модернизации российского образования, предлагаются некоторые перспективы его применения в высшей школе. Кроме того, анализируются возможности использования инновационных средств информатизации для формирования предметной компетентности студентов по геометрии.