О МЕДИАТИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
А. П. Глухов
Институт культуры ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» GlukhovAP@tspu.edu.ru
Ключевые слова: конструирование национальной идентичности, средства масс-медиа, модернизация, традиционализм
Страницы: 18-24
Аннотация
Статья посвящена анализу риторики, коммуникативных стратегий и символических средств, применяемых в телерекламе и призванных апеллировать к чувству национальной гордости у аудитории масс-медиа. Согласно авторской концепции, основанной на принципах социального конструкционизма, следует определить, как соотносятся проекты модернизации/традиционализации России и медийная среда российского телевидения, - с тем, чтобы выяснить, какой представляется национальная идентичность с точки зрения авторов этих проектов.
|