Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.16.66.34
    [SESS_TIME] => 1733247820
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 34ad8996c6864a8d8fc123e3285ce454
    [UNIQUE_KEY] => 5da4df7be860c7c7efc65321251cdef4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН КАК ОСНОВА ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО

Ф. И. Розанов
Братский государственный университет, филиал в г. Усть-Илимске
firoz@narod.ru
Ключевые слова: образовательная система, информациональное общество, классическая педагогика, трансформация образования, информационный обмен, система «учитель-ученик»
Страницы: 60-64

Аннотация

В статье дается краткий анализ ключевых проблем современной образовательной системы. Рассматривается классическая парадигма организации учебного процесса как жестко структурированного однонаправленного процесса передачи информации от учителя к ученику. Доказывается необходимость перехода к новой парадигме образования как двустороннего информационного обмена в системе «учитель-ученик», основанной на свободном творчестве, равноправии и взаимном обучении в процессе совместной учебной, игровой, научно-исследовательской и практической деятельности.