Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.42.233
    [SESS_TIME] => 1732192513
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5f8e190102648d13203d4fe7bbba802b
    [UNIQUE_KEY] => 6990d3177700c8a915864acd37834291
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВВ.

А. М. Аллагулов
Оренбургский государственный педагогический университет
art_hist@mail.ru
Ключевые слова: образовательная политика, историко-педагогическое познание, высшие органы государственной власти, система образования, земская школа, церковно-приходская школа
Страницы: 94-102

Аннотация

Целью настоящей статьи является выделение и структурирование концептуально-теоретических положений и процессуально-технологического опыта, составляющих содержание образовательной политики России во второй половине XIX - начале XX вв. В статье раскрывается актуальность формирования образовательной политики в России в историко-педагогической ретроспективе, выявляются особенности образовательной политики в России указанного периода. Автор анализирует особенности разграничения компетенций между высшими органами государственной власти в сфере образования, выделяя предпосылки развития образовательной политики в рассматриваемый период и отмечая влияние общественно-педагогического движения на формирование данной политики.