ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский
Новокузнецкий филиал Томского государственного политехнического университета naina.b.yanovskaya@gmail.com, gleb.b.yanovskiy@gmail.com
Ключевые слова: реформирование образования, образовательный процесс, организация учебного процесса, единый государственный экзамен
Страницы: 121-126
Аннотация
Существует глубокая зависимость между уровнем развития общества и уровнем качества образования в нем. Тема реформирования образовательной системы активно обсуждается еще с 1990-х гг. Одной из причин потребности в реформах стало формирование группы риска школьной дезадаптации и непродуманные действия по управлению образовательным процессом со стороны реформаторов. В статье (на примере курса математики) показано, что стремление реформаторов втиснуть в ограниченное время обучения в средней школе как можно больше разноплановых сведений, причем без связи с содержанием и методами обучения математике в высшей школе снижает качество обучения. По мнению авторов, благодаря ЕГЭ оценка знаний становится объективной.
|