СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ
Л. Н. Чернышева
Новосибирский государственный педагогический университет chln2inbox.ru@inbox.ru
Ключевые слова: воспитание личности, статус чтения и книги, читательская культура в Великобритании, широкое читательское сообщество
Страницы: 131-137
Аннотация
В данной статье отмечается целесообразность государственных шагов в области изменения отношения детей, молодежи и их родителей к чтению и книге. Автором рассматривается роль чтения и книги в воспитании личности. Анализируются пути приобщения школьников Великобритании к чтению и роль правительства в интеграции этих путей. Дается обзор ключевых проектов, реализуемых государством и социальными институтами Объединенного Королевства для формирования широкого читательского сообщества и повышения статуса чтения и книги в обществе.
|