ТРАДИЦИОННОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КУЛЬТУРЕ КИТАЯ
М. В. Букатая
Алтайский государственный университет mbukataya@yandex.ru
Ключевые слова: педагогические принципы, информационные технологии в образовании, традиционное и инновационное образование
Страницы: 138-144
Аннотация
В статье рассматриваются некоторые традиционные и инновационные подходы к образованию в Китае. Автор делает акцент на культурных предпосылках и достижениях конструктивного использования обоих подходов в развитии образования. Показаны противоречивые тенденции в культуре Китая: множество изобретений и культ знания, с одной стороны, и настороженное отношение к прогрессу, который мог привести к нарушению равновесия рабочих мест - с другой. Автором использован собственный перевод релевантных материалов публикаций китайских ученых и сделан вывод о развитии образования в современном Китае на основе синтеза традиционных ценностей и инновационных решений.
|