Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 13.58.201.240
    [SESS_TIME] => 1732195112
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1087704c85bd69b12b83ea30c9fc6568
    [UNIQUE_KEY] => 0aa02ffde3fdbea5f5f7c292b74a46cf
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ОБРАЗОВАНИЕ И ГЕНДЕРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЯПОНИИ

А. В. Мирча
Новосибирский государственный технический университет
segun_83@mail.ru
Ключевые слова: гендерные отношения, культурная глобализация, дуализм сото/ути, трансформация традиционных ценностей, образовательные и политические институты
Страницы: 153-161

Аннотация

В данной статье автором предпринимается попытка исследовать роль образовательных институтов Японии в трансформации социальных отношений полов, обусловленной культурной глобализацией. Показано, что в рамках традиционной японской культуры ценности гендерного равенства внедряются через образовательные институты, которые, в свою очередь, обеспечивают подготовку носителей этих глобальных ценностей.