Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.14.166.224
    [SESS_TIME] => 1732195171
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6d8bcd278564d186749aa3ed735c306d
    [UNIQUE_KEY] => 921bfc68fe49a71db220341460d4f6f1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СПЕЦИАЛИСТА СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Е. В. Погребняк
Новосибирский государственный педагогический университет
Pogrebnyak-E@yandex.ru
Ключевые слова: изменение профессиональной позиции, личностный смысл, социальная установка, профессиональные стереотипы
Страницы: 174-180

Аннотация

Современное образование сталкивается с отсутствием желания педагогических кадров пересмотреть свои неконструктивные профессиональные позиции. Опираясь на теоретико-методологические исследования, автор выявляет факторы, влияющие на процесс личностного переосмысления жизненных и профессиональных ценностей. Исследованы механизмы влияния на сущностные структуры стереотипизированного профессионального отношения. Рассмотрены условия, влияющие на перестройку социальных установок, являющихся устойчиво доминирующими компонентами профессиональной позиции. Обозначены перспективы изучения феномена изменения профессиональных позиций специалиста сферы образования.