Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.162.226
    [SESS_TIME] => 1732195844
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f8943315c60efa1613091bb0f56d9376
    [UNIQUE_KEY] => 3a70d07153e0aa442ce5a79520496bb9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ю. Б. Петросов
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Opgub_8@nvtel.ru
Ключевые слова: профессиональное становление, начальное профессиональное образование, личностный потенциал
Страницы: 192-198

Аннотация

В статье рассматривается профессиональное становление будущего специалиста как процесс, на который может быть ориентировано современное учреждение начального профессионального образования. Автор характеризует существующие в педагогике предпосылки переноса актуальных философских основ образования в практику организации образовательных процессов учреждений начального профессионального образования и управления ими. Описывается возможность осуществлять влияние на развитие как операционального, так и личностного потенциала будущего специалиста с помощью педагогического ресурса, имеющегося в распоряжении учреждений начального профессионального образования. В качестве примера автор рассматривает программу развития одного из профессиональных училищ г. Нижневартовска, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.