Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.119.77
    [SESS_TIME] => 1732196159
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 863fb2eba09faedb170c1ab25a04facb
    [UNIQUE_KEY] => 934c8eb92a40e00fcc51044f75e15370
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ОПТИМОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е. В. Петунина
Алтайский государственный университет
optimologia@mail.ru
Ключевые слова: начальное профессиональное образование, оптимологический подход, гуманизация образования
Страницы: 217-221

Аннотация

В статье проводится анализ системы начального профессионального образования с позиции оптимологии, рассматривается проблема реализации функций системы начального профессионального образования. В частности, отмечается, что происходит усиление тенденции, направленной на достижение экономической целесообразности. Автором обосновывается необходимость более пристального внимания к формированию личности обучающегося в системе начального профессионального образования с учетом социально-демографических и социокультурных характеристик.