Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.17.79.188
    [SESS_TIME] => 1732185584
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5ffe2bfba7e427cc1af48afde9fb8f26
    [UNIQUE_KEY] => 6e6e5d5159d3ac6e8a5e5b0713f53dbc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А. А. Погорадзе1, Л. Н. Сивохина2
1 Сибирский университет потребительской кооперации
2 Новосибирский государственный педагогический университет
Siv-lyuba@yandeх.ru
Ключевые слова: многоуровневое образование, современные информационные технологии
Страницы: 63-68

Аннотация

В статье рассматривается тема реформы высших учебных заведений, направленная на организацию многоуровневого образования и информатизацию образовательного процесса.
По мнению авторов, при полном переходе вузов на многоуровневую систему образования необходимо решить ряд проблем - отсутствия взаимодействия между педагогическими технологиями, фундаментальной наукой и образовательным процессом; овладения современными информационными технологиями, которые могут обеспечить легкий доступ к этой информации.