Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.13.220
    [SESS_TIME] => 1732185569
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1323bb89df4bbc47fdb33a620f54078f
    [UNIQUE_KEY] => b61421207e7f7886b49a4493edd41339
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ Р. ИНГАРДЕНА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Е. А. Тимощук
Нижегородский государственный лингвистический университет
Ключевые слова: феноменологическая методология, анализ культурного текста, образовательный процесс, теория многослойности
Страницы: 125-129

Аннотация

Р. Ингарден - ученик Э. Гуссерля, основателя философского учения феноменологии. Феноменология - это учение о предпосылках всякого мышления. Ингарден стремится вывести феноменологию на более реалистические позиции и поэтому обращается к литературному произведению как к примеру многослойности бытия. Он, кроме того, вводит такие важные характеристики социокультурных объектов, как интенциональность, точки неопределенности и конкретизация. Это делает феноменологическую методологию Р. Ингардена перспективным инструментом анализа культурного текста. Для экспериментального подтверждения студентам было предложено провести толкование текстов до знакомства с методологией Р. Ингардена и после. На основании полученных результатов можно говорить об эффективности феноменологии Р. Ингардена в образовательном процессе.