Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.25.248
    [SESS_TIME] => 1732185010
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 35ae8126614f3e8fed876c9d59dc2260
    [UNIQUE_KEY] => e8d921bec6d21226ea362726db04cccc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

«ТРИ ВОЛНЫ» ИСТОРИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ИНСТИТУТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е. В. Калюжина
Курганский государственный университет
evmih2004@mail.ru
Ключевые слова: высшее образование, модели высшего образования, социокультурный институт, информационное общество, исторический процесс
Страницы: 145-152

Аннотация

В статье прослеживается эволюция социокультурного института высшего образования с позиций синтеза концепций «трех волн» Э. Тоффлера, «индустриального общества» Д. Белла, «трех типов культур» М. Маклюэна. Автор, опираясь на описанный Э. Тоффлером код индустриальной цивилизации, определяет коды доиндустриального и информационного общества, анализируя характерные черты института образования, детерминированные кодом соответствующей исторической волны.