Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.25.248
    [SESS_TIME] => 1732185015
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 35ae8126614f3e8fed876c9d59dc2260
    [UNIQUE_KEY] => e8d921bec6d21226ea362726db04cccc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

ОБЩЕСТВО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ

Ю. В. Гусев, Т. А. Половова
Новосибирский государственный университет экономики и управления
gusev@nsuem.ru, Polovova.tatayna@rambler.ru
Ключевые слова: ценность образовательной услуги, стабильность и устойчивость вуза, гуманитарность образования
Страницы: 192-199

Аннотация

В статье рассматривается сущность системы ценностей образования; обосновывается наличие трех аспектов, составляющих суть ценности образования: с точки зрения маркетинговой привлекательности образовательных услуг; с точки зрения значимости научного знания; с точки зрения значимости объектов окружающего мира для человека, определяемых не их свойствами, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей, социальных отношений. Отмечается связь между ценностью образования и устойчивостью вузов, раскрывается содержание гуманитарного образования и его роль в формирующейся образовательной системе.