Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.52.83
    [SESS_TIME] => 1733246424
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6875dcdcd72d1a025d0bc58d89e93574
    [UNIQUE_KEY] => 4dd4f6d4dcb3ae40bb173b21eff90663
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ДИСТАНЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: БЛИЗКО ИЛИ ДАЛЕКО?

А. Д. Король
Центр дистанционного образования «Эйдос», korol@eidos.ru
Ключевые слова: дистанционное образование, критичность, когнитивность, монолог, репродуктивность, информатизация, виртуализация
Страницы: 40-49

Аннотация

Статья посвящена дистанционному образованию и актуальным проблемам, возникающим при дистанционном обучении: на каких принципах базируется дистанционное обучение; как происходит отбор его содержания; какие формы организации оно предполагает; влияют ли телекоммуникации, отражающие состояние современного общества, на смыслы, цели и содержание образования. Изменения в содержании, формах и методах дистантного обучения определяют новые требования к компетентности учителя.