ПЕДАГОГИКА СЧАСТЬЯ ЦУНЕССАБУРО МАКИГУТИ (ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕИЗВЕСТНЫМ ЯПОНСКИМ ПЕДАГОГОМ-НОВАТОРОМ)*
Анхела Санти
Католический Университет am-santi@uol.com.br
Ключевые слова: Педагогика счастья, теория, практика, самореализация, ценность, истина, смысл
Страницы: 109-120
Аннотация
Цель статьи - проанализировать соотношение теории и практики с помощью идей Цунессабуро Макигути, рассматривая его как представителя новаторского педагогического мышления XX века, что приближает его к таким мыслителям, как Дьюи и Паоло Фрере. Макигути - японский педагог, выступивший против официальных целей современного ему японского образования, связанных с военной подготовкой. Согласно Макигути, смысл образования должен быть отделен от технической подготовки или передачи знаний, но должен быть связан со счастьем и реализацией детей и студентов как личностей.
|