Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.128.227
    [SESS_TIME] => 1732196849
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => de99185e92db810ce3a43aadf15c0307
    [UNIQUE_KEY] => 30993e88d2b19067188750b0334da613
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

Т. А. Ромм
Новосибирский государственный педагогический университет
tat.romm@gmail.com
Ключевые слова: социальное воспитание, феноменология, герменевтические методы, нормативно-интерпретативный подход
Страницы: 6-14

Аннотация

Автор анализирует содержание и смыслы современных представлений о социальном воспитании. В статье представлен взгляд на возможности феноменологического осмысления сущности социального воспитания, показана необходимость использования герменевтических методов в определении целей и задач социального воспитания. Таким образом, подтверждена актуальность нормативно-интерпретативного обоснования концепций социального воспитания контексте современного гуманитарного знания.