Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.116.24.164
    [SESS_TIME] => 1733249301
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => dbfe4a678a167a905f9afcc279a5bef3
    [UNIQUE_KEY] => 20898496d3af58701d2981b305f390d7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

ТЕМА СИБИРСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОСВЕЩЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ (1907-1914 гг.)

М. А. Реутова
Новосибирский государственный педагогическийуниверситет
maria.reutova@yandex.ru
Ключевые слова: педагогическая печать, сибирская школа, государственные училища, церковноприходская школа
Страницы: 84-91

Аннотация

Характеризуются основные содержательные компоненты темы «Сибирская начальная школа», представленной на страницах официальных педагогических изданий России начала ХХ в.: журнала «Народное образование» и «Журнала Министерства народного просвещения». Акцентируя внимание читателей на особенностях начальной школы в регионе, центральные педагогические издания включали их в общую канву проблем, связанных с развитием системы народного образования в стране.