Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.190.107
    [SESS_TIME] => 1732199168
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 14eda95899e5f25358d0ebb3c3bc485a
    [UNIQUE_KEY] => ce29ce7177029e6ed34153fb46b4062b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ ИДЕИ М. В. НЕЧКИНОЙ

Е. Ю. Черная
Институт истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета
ChernayaLena@mail.ru
Ключевые слова: структура урока, система требований к учебнику, познавательная деятельность, функции учебника, технические средства обучения
Страницы: 110-117

Аннотация

В статье выделены и сформулированы основные методические идеи академика М. В. Нечкиной. Автор анализирует конкретные методы и приемы работы на уроке с историческим источником, учебником, техническими средствами обучения, разработанные М. В. Нечкиной. Обосновывается целесообразность использования опыта советских методистов в современном образовании.