Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.227.72.24
    [SESS_TIME] => 1732196850
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 73e159b4964ac693dff91fe1c8f84227
    [UNIQUE_KEY] => fe92ca055ac7d08f4c3d198c38e25c34
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

ЕГЭ ПО ИСТОРИИ: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НОРМ И ОРИЕНТИРОВ

И. В. Олейников1, Н. А. Олейникова2
1 Институт истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета
2 лицей № 130 им. акад. М. А. Лаврентьева
oleynikov_i@mail.ru, oleynikov_i@mail.ru
Ключевые слова: ЕГЭ, общественные нормы, образование, система требований к составлению заданий, критерий оценки
Страницы: 189-197

Аннотация

На примере практических материалов по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ автор анализирует формирование ценностных ориентиров и общественных норм. Исследуются основные содержательные тенденции тестовых заданий, выявляются проблемные и перспективные аспекты совершенствования предложенных контрольных материалов.