Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.106.207
    [SESS_TIME] => 1732197644
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 636d10ad52cd91c46865ce6af3d6ffb8
    [UNIQUE_KEY] => a5b0377389ddc77087316b0263158291
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ДОМАХ И РОДНЫХ СЕМЬЯХ

И. В. Хромова, Н. Л. Филонов
Институт истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета
Khromova_I@mail.ru, niko_f@list.ru
Ключевые слова: моральное развитие, ценности, эмоциональный интеллект, социальная ситуация развития, депривация
Страницы: 209-215

Аннотация

В статье представлено краткое исследование взаимосвязи уровня морального развития и эмоционального интеллекта у детей, живущих в условиях семьи и детских домов. Авторы показывают, что нет явного различия в уровне морального развития подростков из семей и из детских домов. Однако у подростков, являющихся воспитанниками детских домов, есть особенности: их моральные суждения беднее, ниже вербальный интеллект, они имеют тенденцию (особенно юноши) к низкому эмоциональному интеллекту, у них больше, чем у подростков из семей, выражено различие между моралью «для других» и моралью «для себя».