Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.188.223.120
    [SESS_TIME] => 1732356085
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6b72da66b0407d5a5219405f41db67c7
    [UNIQUE_KEY] => febd1fad98252d6bbb066a7dfae06d02
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КАРТИНЫ МИРА (ПО МАТЕРИАЛАМ КАТОЛИЧЕСКИХ ОБЩИН СИБИРИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX вв.)

В. А. Зверев1, Т. Г. Недзелюк2
1 Институт истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета
2 Сибирская академия государственной службы
sosna232@yandex.ru, tatned@mail.ru
Ключевые слова: факторы формирования картины мира, мотивация к обучению
Страницы: 228-233

Аннотация

Статья посвящена анализу роли образования в формировании картины мира. В качестве объекта исследования выбраны католические общины Сибири конца XIX - начала ХХ в. Авторы анализируют мотивацию к обучению, легитимность процесса получения конфессионального образования, методику преподавания закона божьего и ряда других учебных дисциплин. Сделаны выводы о специфике религиозного образования, о влиянии образования на формирование ментальности обучающихся.