Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.8.68
    [SESS_TIME] => 1732199451
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 75a00ea2e5403c632a0b3bbfcae9f5f3
    [UNIQUE_KEY] => 3dfe7a08e171478e3e782a1ba1692bf0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

НЕОМИФОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ В КУЛЬТУРЕ СИМВОЛИЗМА

В. В. Видеркер
Институт истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета
widerker@ngs.ru
Ключевые слова: культурный код, неомифологический текст, роман-миф, эстетика русского символизма, отечественная культура рубежа XIX-XX вв
Страницы: 260-268

Аннотация

В данной статье на основе семиотико-типологического подхода исследуется проблема неомифологического текста в эстетике русского символизма рубежа XIX-XX вв. Осуществленный анализ бинарной оппозиции «мифология - литература» выявил доминирующую роль мифологического кода в организации символистских текстов. Результаты исследования позволили автору сделать вывод, что русские символисты, создавая свои тексты, помимо традиционных приемов конвергенции мифологического и литературного кодов, разработали новаторский прием, реализованный в художественной форме романа-мифа.