КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Е. В. Чернявская
Институт физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета svadebdance@mail.ru
Ключевые слова: профильное обучение, кластерный подход, профессиональное самоопределение, сетевое взаимодействие
Страницы: 289-295
Аннотация
В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения учащихся на современном этапе развития образования. Автор предлагает использовать кластерный подход для создания интегрированного образовательного сообщества, связанного синергическими отношениями и обеспечивающего условия для формирования профессионального самоопределения учащихся. Дается обоснование применения кластерного подхода для организации сетевого взаимодействия школ, реализующих профильное обучение с различными социальными, экономическими и другими институтами, общая цель которых состоит в содействии учащимся в выборе профессии.
|