АВТОРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ
Г. И. Спиридонова, Д. К. Охлопкова
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова dina_konst@mail.ru
Ключевые слова: инновационная деятельность, авторские образовательные программы, личностно-ориентированный подход, сравнительный анализ
Страницы: 182-187
Аннотация
В статье подняты проблемы профессионально-личностного развития педагога и его готовности к инновационной деятельности, поиска инновационных форм и методов преподавания. Представлены авторские образовательные программы, разработанные в инновационном режиме школы. Кроме того, рассматриваются вопросы повышения качества педагогического процесса в образовании. Дается сравнительный анализ традиционной системы преподавания и инновационных технологий в обучении школьников.
|