Проблемы реформы образования: оценки педагогов
М. А. Головчин, Т. С. Соловьева
Институт социально-экономического развития РАН mag82@mail.ru , solo_86@list.ru
Ключевые слова: регион, образование, модернизация, социальное самочувствие, педагогический состав, новая система оплаты труда, престиж профессии
Страницы: 121-132
Аннотация
Исследуется влияние образовательных реформ на развитие кадрового потенциала учебных заведений. Показаны проблемы, с которыми сопряжены реформы, и достигнутые в их ходе результаты. На основе данных социологического опроса проанализированы мнения педагогов общеобразовательных школ Вологодской области о модернизации в образовании и ее перспективах. Выявлена мера тесноты связи между отношением педагогов к образовательным реформам и факторами, определяющими социальное самочувствие населения.
|