Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.128.31.227
    [SESS_TIME] => 1732186398
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9d8c222db227e07b9e5de2bcac118c46
    [UNIQUE_KEY] => 071a468f903d76d2aca85f4a8c4f82ad
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2012 год, номер 2

Проблемы реформы образования: оценки педагогов

М. А. Головчин, Т. С. Соловьева
Институт социально-экономического развития РАН
mag82@mail.ru , solo_86@list.ru
Ключевые слова: регион, образование, модернизация, социальное самочувствие, педагогический состав, новая система оплаты труда, престиж профессии
Страницы: 121-132

Аннотация

Исследуется влияние образовательных реформ на развитие кадрового потенциала учебных заведений. Показаны проблемы, с которыми сопряжены реформы, и достигнутые в их ходе результаты. На основе данных социологического опроса проанализированы мнения педагогов общеобразовательных школ Вологодской области о модернизации в образовании и ее перспективах. Выявлена мера тесноты связи между отношением педагогов к образовательным реформам и факторами, определяющими социальное самочувствие населения.