ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РОЛИ ЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
Н. А. Жернова, Е. Е. Жернов
Кузбасский государственный технический университет eugjernov@mail.ru, eugjernov@mail.ru
Ключевые слова: эпистемология, онтологический и телеологический подходы, образование и инновации, опрос
Страницы: 19-27
Аннотация
Статья посвящена проблеме определения роли знания и его типов в осуществляемой модернизации российского образования, науки и экономики. Используя противоположные (онтологический и телеологический) подходы эпистемологии, авторы приводят данные опроса студентов различных курсов и форм обучения в вузе, раскрывающие противоречивость их представлений о модернизации, и формулируют предложения по формированию междисциплинарного пространства обучения и научных исследований вопросов модернизации.
|