ПРОТОФИЛОСОФИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ - МОНОАКТИВНОГО ИЛИ ПОЛИАКТИВНОГО ИЛИ РЕАКТИВНОГО?
В. П. Тыщенко
Новосибирский государственный педагогический университет vptysh@yandex.ru
Ключевые слова: постфилософия, протофилософия, IT-технологии, синергия полиактивности, реактивности и моноактивности
Страницы: 39-45
Аннотация
Проблемы инновационного образования чаще всего обсуждаются на языках множества постфилософий (постлиберализма, постконсерва-тизма, посткоммунизма, постмодернизма). Эти языки пригодны для обсуждения прошлого, но не беспрецедентного будущего. Поиск новых языков требует протофилософии, ответа на вызовы времени. Вызов рожден движением мирового центра из Атлантики в АТР. На полюсе моноактивности (Атлантика, Северо-Запад) находятся страны, лидирующие в нишах стандартных IT-технологий. Значительные возможности в нише инновационных брейнвер (образование и самообразование инновационных решений) имеют полиактивные Индия, Россия, реактивные Тайвань, Сингапур (АТР, ЮВА). Россия сейчас находится на энергетической стадии развития цивилизации.
|