Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.16.82.208
    [SESS_TIME] => 1732197799
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6575b03797bd3cbf69d4910b6f635e0e
    [UNIQUE_KEY] => 94083a94aff728c8b6a8db56acdca32c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 3

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Л. В. Левина, Н. В. Дмитриева, Л. В. Левина, Н. В. Дмитриева
Новосибирский государственный педагогический университет
larisa_levina@mail.ru, dnv2@mail.ru
Ключевые слова: психокоррекция, интегративный подход, интегративная психокоррекция, индивидуальные и групповые психологические средства коррекции
Страницы: 59-65

Аннотация

В статье раскрываются возможности психологической коррекции отклоняющегося поведения личности с точки зрения интегративного подхода. Описывается сущность данного подхода как поэтапного процесса, основанного на сочетании индивидуальных и групповых психологических средств воздействия. Обосновываются положения об интегративной психокоррекции, реализуемой в виде комплекса этапов, организованных в определенном времени и пространстве, согласованных и оказывающих продуктивное влияние на когнитивную, эмоциональную и поведенческую сферы личности.