Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.82.252
    [SESS_TIME] => 1732355286
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d0b85cf489cc456e4f39d97c918d4a69
    [UNIQUE_KEY] => 21f4823c85e92d391f3ffbcb2f0159ea
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 3

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

С. Б. Игнатов
Тюменский государственный нефтегазовый университет
super.borisovich@yandex.ru
Ключевые слова: устойчивое развитие, трансформации образования, экологическая культура, деонтологический аспект
Страницы: 130-136

Аннотация

Современная цивилизация стремится к переходу на новый уровень функционирования, а его базисом является концепция устойчивого развития. В ее контексте происходит трансформация всех сфер общества, в том числе образования как транслятора культуры и созидателя ее новых образцов. Автором статьи рассматриваются особенности образования для устойчивого развития, в том числе стратегическая направленность на формирование экологической культуры обучающихся, подчеркивается необходимость усиления ее деонтологического аспекта.